Заполните форму

Карен Мелкониан, основатель ресторанного холдинга . В данный момент холдингом открыто более заведений в 8 странах мира. Суммарное количество сотрудников всех заведений и главного офиса компании превышает человек. Компания продвигает сеть заведений по модели франчайзинга и активно развивается совместно с партнерами. Как создать сразу несколько успешных концепций в ресторанном бизнесе и объединить их в сетевой проект, рассказывает основатель холдинга ВСА — Карен Мелкониан. Во время работы понял, что ресторанный бизнес мне ближе, чем юриспруденция. У меня появилась идея, которой я загорелся - создать сетевой проект, я хотел иметь заведений, а не одно или два. Начинать было крайне сложно, особенно учитывая ограниченность в собственных денежных средствах. Деньги ему я смог вернуть в течении года, полностью окупив общие вложения за 16 мес.

Архив журнала

Что ждет рестораны в году? Время, когда поход в ресторан не был никак связан с технологиями, ушло. То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились. Какие сейчас мировые технотренды популярны в ресторанной сфере?

Свежий номер журнала для профессионалов ресторанного бизнеса выйдет в это лучше, чем ваши коллеги, работающие в ресторанном бизнесе. К консалтинговым фирмам в России всегда относились, как к.

Уважаемые господа! Представляем вам новый деловой профессиональный журнал"РесторановедЪ", выход которого начался в м году. С по годы журнал выходил под названием"Современный бизнес. Сегодня мы более четко определяем свою позицию на рынке. Аудитория нашего журнала расширилась. Сейчас его читают не только руководители бизнеса - рестораторы и шеф-повара, - но и сотрудники среднего и даже линейного звена: Журнал более широко освещает ресторанную деятельность и, по сути, является исследователем и проводником в мире ресторанного бизнеса, помогая людям, в нем вращающимся, понять, куда этот мир движется сегодня и куда устремится завтра.

В этой связи журнал стал более насыщенным по наполнению, в нем отражаются проблемы ресторанного рынка и предлагаются пути их решения с точки зрения специалистов самых разных сфер ресторанной деятельности. С другой стороны, он, несомненно, остается узнаваемым: Кроме названия, нами изменен фирменный логотип, а также произведена коррекция идеологии по работе в данном профессиональном направлении в целом.

Мы выходим на новый уровень развития для привлечения внимания новых клиентов и увеличиваем лояльность существующих. Для чего, исходя из новой концепции, параллельно с журналом будет выпускаться широкоформатный анонс с полным содержанием рекламной составляющей.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Соответствующие министерства и ведомства и ранее давали понятные знаки о важности данной повестки для развития страны, и продвигали её в России в виде теоретических изысканий и мер посильной поддержки. А в условиях, когда значительная часть работоспособных людей не занята в бюджетной сфере, самозанятость работоспособных и энергичных людей будет особенно актуальной для сокращения нагрузки на этот бюджет. И конечно ресторанный бизнес будет привлекать всё новых и новых людей, желающих сделать свой персональный старт в малом и среднем бизнесе.

Как наемных сотрудников, так и тех, кто видит себя предпринимателем, имеющим собственный устойчивый бизнес. Попробуем сформулировать набор ключевых требований к предпринимателям разных поколений в ресторанном бизнесе:

С года Йен Миннис работает в России, где в разные годы руководил развития гостинично-ресторанного бизнеса России в сотрудничестве со.

Это легко объяснимо снижением доходов потребителей и уходом из более дорогих сегментов общественного питания. Однако нельзя не отметить, что потенциал роста рынка ещё не исчерпан. Эту волну можно и нужно оседлать, расти не только экстенсивно, но и интенсивно. Исследования Роскошь по разумной цене Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня Даже в кризис потребители всего мира выбирают ресторан прежде всего по кухне, которую он предлагает. Атмосфера и дизайн ресторана практически не имеют значения.

Но только не для россиян.

Тренды ресторанного бизнеса в России

Обо всем и ни о чем Сайт имеет приличное число рубрик, с регулярно обновляющимся контентом, так что здесь любой желающий сможет найти тему, угодную ему, и приятно провести время. Например, любители фотографий или фотографы, смогут найти лучшие оригинальные работы самых просвещенных мастеров. Разумеется, в пору Интернета, портал активно освещает такие явления, как: Имеются разделы для изучения фотошопа и обучения иностранным языкам, 9.

На сайте журнала предоставлены последние новости о сельском хозяйстве России.

развитии всей ресторанно-гастрономической жизни Украины, России и Нужны ли такие мероприятия украинскому ресторанному бизнесу и .

Человеческий фактор в общепите пока остается одним из важнейших критериев успеха. Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина начальников и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиями клиента, рассказывают эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов и участники рынка. Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения.

Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Но в ресторане обслуживание этим не ограничивается, хорошее настроение гостей создается не только доброжелательностью и услужливостью персонала. В дело идут тотальная чистота и гигиена всех помещений, свежесть продуктов, качество приготовления, дизайн подачи блюд. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота.

Стандартизация сервиса и конкурентное преимущество заведения — тесно связанные вещи. Для начала нужно получить обратную связь от клиентов, чтобы понять, что и как стандартизировать.

Антон Пинский — о работе с Аркадием Новиковым и состоянии ресторанного бизнеса

Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный бизнес со всего мира для профессионалов В Гостином Дворе 24 и 25 апреля пройдет Международный форум , в рамках которого пройдут тематические мероприятия, посвященные трендам развития сферы гостеприимства. Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель.

Москва Бизнес-журнал. Объединенная Изучили статистические дан ные, свидетельствующие о росте ресторанного бизнеса в России, по .

-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. А 16 июня известный специалист по -технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Но смею заметить: Олег Васильевич, каково, на Ваш взгляд, современное состояние российского ресторанного бизнеса? Я не ресторатор, но могу сказать так: Это изуродованная структура, глядя на которую, хочется плакать. Потому что он — отражение общества, в котором мы живем. А наше общество — это победивший бюрократический коррупционный госкапитализм, при котором ни о какой демократии, свободе и предпринимательстве не может быть и речи!

В любом нормальном государстве, если человек хочет открыть ресторан, он берет и открывает его: У нас, чтобы открыть ресторан, нужна куча бумаг и подписей чиновников, которые могут организовать сотню проверок. И с ними надо разбираться. Как — не секрет.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика.

Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность.

Краткая информация о проектах, которые создала и разработала Татьяна Скаковская и по сегодняшний дней развивает, с ссылками на их страницы и .

Ориентируясь на рынок, мы вводим новые актуальные продуктовые линейки и стараемся предложить привлекательную цену на популярные товары различных категорий. Это пользуется спросом, в том числе у новых игроков, предлагающих оригинальные решения в области ресторанного бизнеса. Смотреть журнал Приветственное слово Сегодня рынок общественного питания переживает непростые времена, и, судя по всему, это продлится довольно долго.

И хотя ресторанный бизнес находится не в лучшем своем состоянии, движение на нем не замирает ни на секунду. Вроде бы гость получает готовое блюдо, вкусное и сытное, но при этом его себестоимость невысока, потому что фарш и тесто недороги. Кризис вынуждает участников рынка искать свежие форматы, чтобы занять новые ниши, дающие возможность заработать и привлечь гостей.

Начинают развиваться концепции, которые способны чем-то отличаться от уже существующего предложения. Это уже не традиционные рестораны и городские кафе. Объединяющей особенностью могут стать месторасположение и особый тип точек питания, как в случае с мобильными фуд-траками, которые работают на городских мероприятиях или обретают постоянную локацию в парках и на территории торговых центров. Актуальными становятся концепции, построенные вокруг недорогого, привычного потребителям продукта, такого, например, как пельмени.

отрасль и ресторанный рынок России

Спустя 16 лет она вернулась в Россию, чтобы основать свой бизнес. Первый ее проект — мобильное приложение , которое содержит более скидок и акций Москвы, уже успешно вышло на рынок. Интернет журнал поможет молодым предпринимателям или тем кто хочет открыть свое дело, ответить на множество вопросов.

журнала для профессионалов ресторанного бизнеса выйдет в январе К консалтинговым фирмам в России всегда относились, как к.

Держите котиков? Температура салата ниже нормы? Многие устарели или дублируют друг друга. Сколотили артели, открыли общественные столовые, фабрики-кухни. Для ресторанной культуры советское время было неоднозначно, рассуждает директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина. В советской системе общепита готовили и кормили по одним и тем же стандартам от Калининграда до Владивостока.

Регина фон Флемминг: «Как заниматься бизнесом в России?» Генеральный директор журнала Forbes.