Последние новости

-Видеология Деятельность еще не получила в России своего полного развития, она привязана к крупным политическим акциям, типа президентских и парламентских выборов, выборов в региональные органы власти, а также развивается как бизнес- в рамках рекламных и -кампаний крупных компаний, холдингов, корпораций. Становится понятной как специфика российских связей с общественностью, так и расклад видов деятельности, известны структуры, берущие на себя решение имиджевых задач, осуществление - кампаний, исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности. Предвыборные технологии и полит . Работа с личным имиджем любого, кто в этом заинтересован. В области связей с общественностью работают как специализированные агентства, так и другие структуры. Сферы деятельности специализированных и консалтивых агентств: Выставочные компании целенаправленно развивают одно из направлений - огранизацию выставок, форумов а также круглых столов, презентаций, конференций и т. Исследовательские и маркетинговые фирмы зачастую выполняют заказы не только связанные с изучением аудитории, рейтингов политиков и бизнесменов, предпочтений, общественного мнения и пр.

Корпоративный

Один из них — выпуск корпоративного журнала, газеты или создание портала. К сожалению, многие -специалисты не пользуются этим средством, так как считают, что он работает только для целей департамента по . В то же время, корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: Прочитайте, почему и для кого корпоративные СМИ эффективны, в нашей статье. Корпоративные СМИ — это фирменная пресса, которая издаётся от имени компании.

Это могут быть корпоративный журнал, газета, портал или даже радиопрограмма.

PR консультирование от бизнес-тренера Марины Горкиной: корпоративные и индивидуальные консультации в сфере ПР.

Глоссарий Об агентстве Мы помогаем реорганизовать или улучшить работу компании с сообществами — клиентами или деловыми партнерами. На протяжении многих лет мы анализируем, планируем и воплощаем программы по связям с общественностью. Мы гордимся своими результатами и при этом считаем, что все достижения в области — это наша общая каждодневная работа. И мы неоднократно подтверждали это на практике.

Мы считаем, что вся работа по настройке и улучшению коммуникаций должна быть основана на структурированном подходе и последних достижениях техники, поэтому горячо поддерживаем движение клиентов в . Мы хорошо понимаем, что любые усилия по продвижению продукта, созданию имиджа и защите репутации должны напрямую влиять на улучшение финансовых результатов деятельности компании. Мы любим, хотим и умеем много работать.

Если вы ищете надежного партнера в области связей с общественностью на долгие годы, давайте знакомиться ближе. Безусловно, богатый опыт имеет значение, но куда важнее то, как компания умеет трансформировать его в соответствие с реальностью. Мы открыты всему новому и не боимся профессиональных экспериментов. Анализируя последние тренды и интересы современного человека, мы смотрим на окружающую действительность свежим взглядом и легко угадываем особенности и потребности наших клиентов.

Поэтому ни одно наше мероприятие не повторяет другое, все тексты оригинальны, а стратегические решения, которые мы вам предлагаем, уникальны в своем роде.

Групповые и индивидуальные профессиональные зарубежные стажировки Центр организует уникальные стажировки за рубежом для специалистов в области связей с общественностью. Стажировки дают Вам возможность познакомиться с лучшим европейским опытом маркетинговой, информационной, рекламной и -деятельности, поучаствовать в тематических деловых встречах, экскурсиях и круглых столах в транснациональных компаниях и корпорациях. Тематические и отраслевые индивидуальные и групповые стажировки в зарубежных коммерческих компаниях и государственных структурах Центр организует и проводит специализированные -стажировки с учетом Вашего профессионального запроса, которые дают возможность сразу же после изучения опыта лучших представителей международной -отрасли приступить к внедрению новых идей и схем в Вашей организации.

Индивидуальные профессиональные консультации, тестирования и диагностика -специалистов Центр осуществляет индивидуальные консультации и экспресс-диагностику по всем вопросам, связанным с профессиональным совершенствованием -специалистов. Индивидуально и конфиденциально Вас проконсультируют лучшие практики -индустрии.

Воспользоваться услугой смогут корпоративные клиенты компании. Клиентам Beeline Business доступны различные технологии.

Вы создали новый бизнес или технологический стартап и хотели бы рассказать о нем своему бизнес-окружению или инвесторам? Вы бы хотели протестировать сотрудничество с нами и начать с небольшого и легко измеримого объема работ? Специально для вас мы разработали новую услугу — . Это пакет -обслуживания для небольших задач и проектов. В него входят следующие работы, которые наши специалисты будут выполнять для вас ежемесячно: С нами вы сможете сосредоточиться на своих ключевых бизнес-задачах, главных продуктах и услугах, в то время, как мы сможем выполнять непрофильные для вас функции и маркетинга на высоком уровне.

Возможно, у вас есть вопросы? Что, если нам понадобятся дополнительные услуги в области и маркетинга?

Бизнес- инновационного уклада экономики

Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: как и Ресурс влияния КСО в виде социальных отчетов и стандартов на формирование общественного мнения, к сожалению, весьма ограничен: Хотя продвижение практики социального аудита на основе международных стандартов в России важно, в нашей стране оно существенно затруднено в силу дисперсности российского общества: Нельзя сказать, что у нас нет гражданского общества, однако, отсутствует элементарная самоорганизация социальных групп для защиты своих интересов.

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: практикум победителя Студеникин Н. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении.

Ценность визуального образа фирмы значительно выше любого вида простой рекламы. К визуальному образу относятся: Репутация — понятие сложное. Но практически все определения сводятся к двум основным характеристикам: Она влияет, а порой определяет объемы продаж товаров услуг и развитие бизнеса в целом. Управление репутацией — одно из наиболее модных направлений современного менеджмента.

Ведь ни одно даже самое благополучное предприятие не застраховано от скандала. А любая негативная информация, будь то претензии потребителей, происки конкурентов, ошибки контролирующих структур или последствия природных катаклизмов, способны нанести существенный вред компании. Защитить бизнес можно лишь одним способом — сформировав положительную репутацию фирмы.

Институт общественных отношений принял следующую трактовку:

Как мы ошиблись с -агентством и начали строить собственный -отдел с нуля: план, советы, решения

Одна из главных — оценка эффективности в . Подходов существует множество, и мы пригласили Дэррила Спэрей , директора по развитию бизнеса , специально приехавшего из Лондона, рассказать о системе оценки АМЕС. Вместе мы поговорили о креативе в корпоративных коммуникациях, влиянии -директора на бизнес компании и методах повышения лояльности целевой аудитории. Готовя -кампанию, пиарщик должен стратегически видеть перед собой шесть этапов: Начинать планирование любой кампании Дэррил рекомендует с последнего этапа — и уже от него поступательно двигаться к первому пункту.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу. 2. Какие мероприятия нужно проводить.

Перечислим несколько факторов, заставивших пиарщиков действовать по-другому. Люди стали меньше верить рекламе в СМИ. Количество СМИ резко увеличилось, сейчас эта сфера фрагментирована. Коммуникационных каналов также стало значительно больше. В связи с медиа-фрагментированностью появляется возможность осуществлять точные,"прицельные" коммуникации. Развитие Интернета, баз данных, телекоммуникаций позволяет направлять сообщение специфической, четко определенной аудитории.

Достигается внутренняя согласованность сообщения сообщений - интегрирует всю бизнес-стратегию компании, ориентируясь на нужды потребителя.

Инструменты при формировании корпоративной культуры

С его помощью можно разрабатывать и доносить до сотрудников единые формы и стандарты корпоративного кодекса, этики, стандарты поведения. Он крайне активно используется для развития коллектива и обучения. Также немаловажно учесть, что и достижение взаимопонимания, единое информационное пространство и внутренние корпоративные коммуникации при корпоративном Пиаре вырабатываются в разы эффективнее и быстрее, чем без его внедрения.

Представляется, что настало время перехода к модели бизнес-PR информирования - корпоративного, межкорпоративного, регионального.

Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами - Н В - Россия Алиса отвечает за разработку страновой стратегии корпоративной социальной ответственности КСО и реализацию комплексных социальных и экологических проектов в партнерстве с крупными некоммерческими организациями, органами государственной власти и ключевыми клиентами.

Ее задача — соотносить интересы общества с интересами бизнеса и на их стыке находить интересные идеи. Кроме этого, Алиса отвечает за публичную нефинансовую отчетность и оценку социально-экономического вклада компании, то есть по сути является проводником политики КСО во внешнюю среду. В Алиса специализировалась на проектах по стратегическому консультированию в сфере КСО, внедрению систем нефинансовой отчетности, разработке методов оценки эффективности социальных проектов и совершенствовании механики взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Она также училась в Институте политических наук в городе Тулуза Франция. Елена Директор по связям с общественностью На должность директора по связям с общественностью компании в России Елена назначена в феврале года. В Елена отвечает за внешние связи компании, в том числе отношения с госструктурами, партнерами и СМИ, координирует процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне. Она также курирует как корпоративные коммуникации, так и -поддержку всех бизнес-направлений компании, отвечая за стратегическое -планирование, за все коммуникации, поддерживающие финансовые, юридические, кадровые вопросы и маркетинг, а также за внутренние коммуникации.

До прихода в Елена 10 лет работала во второй по активам финансовой группе в России — ВТБ, пройдя карьерный путь от специалиста до заместителя руководителя департамента по связям с общественностью. Отвечала за информационную стратегию ВТБ в различных направлениях, включая корпоративные, международные и внутренние коммуникации. В сферу ее ответственности также входила разработка стратегии по работе с новыми медиа, выпуск корпоративных СМИ, организация работы -служб в филиалах банка в России, а также в дочерних компаниях в СНГ.

КАК МАСТЕРУ ЗАРАБОТАТЬ НА КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКАХ?