Мини бизнес-план по грузовой фуре

Надежные в эксплуатации, обладающие большой грузоподъемностью, они заслуженно пользуются большим спросом у автопредприятий и частников, занимающихся грузоперевозками. Но любой автомобиль рано или поздно ломается и нуждается в ремонте. Где же брать запчасти для того, чтобы вернуть в строй неисправную машину? Новые оригинальные немецкие запчасти стоят достаточно дорого, поэтому многие владельцы предпочитают приобретать нужные для ремонта детали на разборках отслуживших свое грузовиков. Почему в СПб так популярны разборки с бу запчастями на тягачи МАН Все дело в том, что срок эксплуатации большинства деталей и узлов намного превышает среднестатистические сроки службы грузовиков. После завершения их эксплуатации остается большое количество оригинальных запчастей с незначительной степенью износа.

Сколько Дальнобойщик может заработать на своем МАН | Дальнобой Европа-РФ

Некоторые стараются купить технику исходя из финансовых возможностей предприятия, некоторые учитывают опыт уже имеющегося автопарка. Но большинство покупателей опираются на популярность седельного тягача. Это и понятно 1.

выбираем седельный тягач, делимся опытом Видео . Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе.

Ведь большое количество товара и материала, в котором нуждается наше население, доставляется именно автотранспортом. И каждый предприниматель, имеющий в своем арсенале автомобили, которые беспрерывное время находятся в работе, нуждаются проведении ремонта. В течение многих десятков лет техника, которая используется для проведения перевозок, значительно изменялась. И старые тяжёлые грузовые длинномеры отечественного производства заменились новыми, высокотехнологичными, иностранными авто-средствами.

Применение такой группы техники повлекло за собой появление специальных автосервисов для ремонта тягачей и грузовиков иностранного производства. Ведь оттого насколько качественно будет проведен ремонт, зависит срок службы данного агрегата, в свою очередь, длительный срок службы автомобиля это залог успеха и непрерывной прибыли его владельца. Двигатель на ремонте Владельцы грузоперевозочных компаний исходя из собственного опыта знают, что за период эксплуатации автотехники, независимо от того какая страна-производитель автомобиля, транспортному средству, перевозящему ежедневно грузы свойственно ломаться.

А любая поломка требует проведения ремонта.

Эта спецверсия называется , и имеет ряд уникальных особенностей. Что касается внешности, то, помимо яркой раскраски со стилизованным черным львом на красном фоне, тягач получил окрашенные в красный цвет корпуса зеркал, светодиодную люстру на крыше, ксеноновые фары и хромированную окантовку по нижней кромке кабины. А внутри — царство роскоши.

MAN TGX тягач Евро норм 5 € Продается в BAS Trucks. Просмотрите наше полное предложение более чем новых и подержанных.

Чтобы окунуться в этот процесс, мы отправились в леса Вологодской области На первый взгляд название лесовоза кажется сложным. Но расшифровывается оно просто: Двигатель оснащается впрыском водного раствора мочевины , чтобы удовлетворять все более ужесточающимся экологическим нормам. Благодаря мощному и надежному электрофакельному устройству обеспечивается его успешный запуск при морозе до градусов.

А для еще более низких температур можно заказать предпусковой подогреватель и утепленный ящик для аккумулятора, имеющий встроенный теплообменник. Коробка передач у нашего тестового экземпляра механическая, ступенчатая, производства компании . Трансмиссия рассчитана на максимальный крутящий момент Нм. В связи с тем, что максимум момента двигателя составляет Нм, коробка обладает высоким запасом прочности.

Можно оснастить тягач и роботизированной ступенчатой трансмиссией , но в России ее заказывают редко: Король дороги Как уже говорил, полная масса тягача составляет 33 т, а при наличии прицепа может достигать 90 т! Мне управлять таким автопоездом, правда, не доверили — в свое распоряжение я получил только тягач, к тому же не груженый.

Танк и тягач ,

В первое время спрос на был невысоким во многом из-за отсутствия фирменного сервиса и страха перевозчиков столкнуться с отказами бортовой электроники. Сегодня очередь на немецкий грузовик составляет более шести месяцев. Корзина сцепления служит минимум тыс. Первыми на конвейере появились седельные тягачи и автомобили-шасси, но в нашу страну поставлялись преимущественно тягачи. Если эксплуатант на свой страх и риск ввозит такой автомобиль, велика вероятность больших проблем с обеспечением гарантийных обязательств.

В общем хозяин а\м прекрасно зная нас как профессионалов своего дела, решает, что рублей это очень дорогая плата за диагностику Находит.

Кого, как не людей с многолетним опытом в этой сфере, расспрашивать о слабых местах европейских грузовиков? Кто, как не они, расскажут, на что обратить внимание при эксплуатации и в конечном итоге поведают: Так и с ремонтом автомобилей — пока что-то не сломается, водитель в сервис не обратится. Между тем, несвоевременное устранение технических неисправностей может осложнить или вообще сделать невозможной эксплуатацию грузовика на какое-то время.

Одна из самых распространенных проблем, с которой чаще всего сталкиваются перевозчики, вызвана отказами электрооборудования и проводки. Обилие влаги, грязи, соли на наших дорогах вкупе с резкими суточными колебаниями температур делают свое дело: Выявление проблем с проводкой и электрооборудованием начинается с тестирования бортового оборудования. По времени процедура занимает от 30 минут до 1,5 часов.

Проблем с транспортным средством тем больше, чем старше его возраст и пройденный километраж. А в сервис обращаются водители автомобилей, на спидометрах которых под миллион километров. Бывает так, что грузовик приходит со скрученным спидометром, но установить реальный пробег можно по расходу топлива, фиксируемому бортовым компьютером.

38 — самый мощный

Сервис — как бизнес. И это несмотря на то, что машины все ввозились из-за границы. Свое сборочное предприятие пока только строится. Но агрессивная маркетинговая политика и ставка на развитие сервисной сети сделали свое дело. В настоящее время на нашем рынке существует две основные стратегии дилерства, по одной из них, дилер сам продает и обслуживает автомобили, по другой, — прямыми продажами занимается представительство, а дилер зарабатывает на обслуживании и продаже запчастей.

Компания MAN пригласила нас протестировать лесовоз TGS не доверили – в свое распоряжение я получил только тягач, к тому же не груженый. Хотя с грузовыми автомобилями я дело имею редко, найти.

Основание[ править править код ] У истоков концерна стоят производства, расположенные в Рурском регионе и на юге Германии. Старейшим предприятием-предшественником считается металлургический завод Святого Антония нем.: , основанный в г. и положивший начало развитию горнодобывающей промышленности в Рурском регионе. Позже она получила имя Карла Аугуста Райхенбаха [ ] , одного из основателя печатной машины, а затем была переименована в машиностроительную фабрику . В то время как, предприятия Рурского региона занимались добычей руды и производством железа, фабрики в Аугсбурге и Нюрнберге специализировались на машиностроении.

Генрих фон Буз [ ] , владелец и директор машиностроительной фабрики в Аугсбурге до г. Инженер Макс Карстаньен [ ] сконструировал Вуппертальскую подвесную железную дорогу нем.: , в строительстве которой принимали участие рабочие завода в Густавсбурге. Большой вклад инженеры и сотрудники завода в Густавсбурге внесли также в проектирование и строительство Мюнгстенского моста нем.: Работы над ним велись с по гг. Первый стальной мост, Гроссесселохерский [ ] нем.: Изобретение ротационной печатной машины позволило использовать печатную бумагу на рулонах вместо того, чтобы класть каждый лист отдельно.

Это ускорило развитие средне- и крупнотиражного печатания книг и газет.

- купить Даф

Мы сегодня не едем в рейс, а выполняем городскую развозную рутину. Точнее, имитируем режим дистрибьюции на недостроенном аэродроме в окрестностях Берлина. Шкалы делают круг самодиагностики, и я спешу внять их информации. Далее спидометр и манометры пневмосистемы.

Все это время MAN является образцом лучшего производителя для команды профессионалов, знающих и любящих свое дело. Потребляемые товары и услуги: Седельный тягач Автофургоны Самосвал Полуприцеп.

Пробег 24 км. Нами была отключена система , клиент был предупрежден о том, что в дальнейшем требуется удалить каталитический нейтрализатор, к сожалению, нашими советами он пренебрег. Случилось это на МКАД в разгар вечернего часа пик. Диагност получает свои сокровен-ные и быстренько сваливает. Каталик вырезан, и вродебы в рейс, да не тут- то было, машина как не ехала, так и не едет. Что требовалось сделать для устранения неисправности Ну, наконец-то, владелец решает воспользоваться помощью специалистов.

Разбираясь дальше с проблемой, обнаруживаем оторваную крыльчатку со стороны выхлопа. Начались проблемы с головным светом и габаритными огнями на полуприцепе. Приехав на диагностику, было выявлено множество недостатков по состоянию светового оборудования как автомобиля так и полуприцепа. В итоге полностью выгорел блок .

Как я выкупил фуру DAF XF105! Лизинговое рабство длиной в 4 года!